вторник, 12 сентября 2017 г.

Штамповый РЕЛАКС (часть 3)

ПривЕЕет!!!
Ух, я наштамповалась. Сегодня покажу вам мой вчерашний релакс.
Получила я свои очередные штамп
ики от WOODchic. Ну и...не удержалась. Пошла штамповать и раскрашивать. Вот что получилось...
 Пионовидная роза...ох, как мне понравился этот дизайн. 
  Ну и маки, которые вы могли видеть ранее в моей подарочной коробке. И еще парочка интересных цветочков: космея и такой . Кстати, космеи в жизни очень люблю. Они нереально классные. Вроде простенькие, но такие необычные. 
Веточки-ягодки я решила сделать в двух, нет, даже в трех дизайнах. У Оли по задумке это шиповник, но у меня это и шиповник, и какая то лесная (черничная) ягода. И листики: по-летнему сочно-зелёные и по-осеннему желто-оранжевые.
В завершении моей вчерашней штамповой терапии наэмбоссила рамочек и цветочков.
Вот такой продуктивный был у меня вчерашний вечер . Всем спасибо. И не забудьте выбрать себе пару штампиков. 
Ваша Наташа...пока-пока))

5 комментариев:

  1. Очень круто!!!! Релаксую с тобой

    ОтветитьУдалить
  2. Наталя, супер! А я обожнюю потім все вирізати. Коли в мене немає натхнення, я штампую та вирізаю висічки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я. А иногда, когда приходят новенькие штампики, у меня вдохновение именно поштамповать. А потом, даже если до этого не было вдохновение что то сотворить - обязательно появляется

      Удалить
  3. Наташа, очень и очень красиво!!

    ОтветитьУдалить